Medieval Japan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Medieval Japan » Регистрация » Hikaru - domo


Hikaru - domo

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, Фамилия -
Хикару Кхикутоке. Достаточно забавная игра слов, если учесть то, что в переводе, Хикару – есть «сияющий», «светлый», а Кхикутоке – фамилия нашего героя, имеет полностью обратное значение, переводится, как «Тень».
Фамилия принадлежит древнему дворянскому роду, однако, следующему своим достаточно жестоким традициям.

Прозвища -
Хикару не позволяет называть себя как-то иначе, чем по имени. Хотя, для кого-то он – Хозяин, для кого-то – Бессердечная Тварь, а для кого-то – Смерть. Тут, уж как фишка ляжет.

Возраст -
Двадцать один год.

Пол -
Мужской.

Деятельность -
Наемный убийца.

Ориентация -
Бисексуален.

Внешность -
Он красив. Нет, не чистокровный японец, конечно, и по сему – он несколько выделяется из толпы. По одному его виду можно подумать – что он – один из тех аристократов, которые пекутся лишь о собственной родословной, и гордятся своими предками, которые только что и делали, как бросались друг-другу в лицо перчатками и с пафосными лицами сражались на шпагах за какую-то, прости - господи, честь.  Тех, кто напивался дорогим вином и вел себя как любой пьянчуга в таверне. Да только им это прощали, как особам титулованным. А еще – плели дешевые интрижки и зачитывались французскими романчиками, лживые чувства, подчеркнутые в книжонках, перенося на собственную шкурку, одетую в лучшие  одежды. И лишь один яркий штрих – его глаза – янтарные, едва раскосые – но все же, не столь узкие, опушенные темными ресницами, в них плещется расплавленный янтарь, что выдает в нем кровь – уже не аристократов. Но матерого бродяги неизвестного происхождения, с коим, вероятно, кто-то когда-то согрешил из женской половины семьи.
Что же, когда я впервые его встретил – он скучал, сидя на кресле, скаля зубы в странной, холодной усмешке. Он улыбался своим мыслям, но все таки, чувствовал мое присутствие. Не подавая виду. Затаившийся дикий зверь, изучающий жертву.
Одет он был со вкусом, хотя, пожалуй, в данном случае – лучшим вкусом являлось чувство меры. Бесконечно-классическое сочетание черного и белого. Не правда, что черный цвет должен говорить о том, что человек пытается скрыться. Стань незаметным, а в сочетании с белым – к тому же кричит о том, что субъект, носящий эти цвета, видит мир в таком же сочетании. Черный цвет одаривает чувством собственного достоинства и власти, а вместе с белым – еще и говорит о неординарности человека, о богатстве и контрастности его внутреннего мира.  Как ни странно, но черный цвет редко является любимым, ибо представляет собой отрицание всех цветов. Однако, человек, предпочитающий черный цвет, весьма противоречив. Он может быть изыскан, консервативен и прост, а может считать себя серьезным и интеллектуальным. Черный цвет говорит о благородстве и сложности характера. Люди в черном окутывают себя атмосферой тайны или считают себя чрезвычайно сексуальными. Остроумие, интеллект, личная безопасность и престиж — вот что важнее всего для таких людей.
В тот момент можно различить на хрупком, аристократически-тонком и светлом стане юноши белоснежную рубашку, аккуратно застегнутую под самый ворот. Левый рукав ее перетягивало три черных ленты, будто бы в знак траура. Не смотря на природную хрупкость, Хикару отличается физической силой, хотя здесь забудьте о мышцах человека, который кроме спортзала ничего в жизни и не видел. У Кхикутоке  все более красиво. Итак, простите, я отвлекся. Поверх рубашки – легкая, темная жилетка, опушенная мехом черно-бурой лисицы. Темные, зауженные штаны сочетались с черно-белым верхом, не выбиваясь из него, сохраняя изысканный классический антураж. В качестве обуви предпочел тогда, да и в другое время легкие сапоги на тонкой, и, тем не менее, прочной подошве, удобные для ходьбы и бега. В руках он держал катану, которая казалась настоящим произведением искусства. Тонкое оружие, выполненное настоящим мастером. Матово-черная сталь была заточена в такие же, черные ножны, увитые золотым драконом. Тело его извивалось вдоль ножен, а голова – фигурно вырезанная на рукояти, извергала из золотой, распахнутой пасти огонь – несколько шелковых, алых нитей.
Вот так – оценить его внешность, бегло, не вдаваясь в подробности. А потом – сделать пару шагов к нему, ближе, и почувствовать тонкий запах дорогого одеколона, который превосходным образом дополняет его образ. Он искривит губы в доброжелательной полуулыбке, и даст мне возможность рассмотреть его более тонко и подробно.
Длинные волосы были подхвачены в хвост серебряной нитью, они отливали синевой в приглушенном солнечном свете, почти не натуральной. Более короткие пряди не вошли в простую и удобную прическу, они прикрывали проколотые уши, и обрамляли почти кукольный овал лица, спадая на глаза.
В его лице безусловно чувствуется порода, как выдает породу черная грива и хвост в лошади белоснежной масти. Тонкий и прямой нос, и резкий разрез глаз, не выдающиеся скулы, что подчеркивает в его чертах какую-то почти женственность.  Тонкие бледные губы едва кривились в усмешке, но нетрудно было догадаться, что в большинстве случаев, они выражают лишь циничную усмешку.
Взгляд опустится ниже, к тонко очерченному изящной линией подбородку и шее. Там взгляд на мгновенье остановится, зацепившись за тонкий шрам, исчезающий под воротом светлой рубашки, и оканчивающийся где-то в области ключицы. К слову, и шрамах: их у Хикару достаточно, в основном – на спине. Они рассекают позвоночник, следы от кнута, коим «воспитывали» Кхикутоке. От шрама- взгляд метнется к серебряной цепочке, на которой висит медальон, изображающий стальное сердечко, в котором заточен силуэт волка. Далее – к тонким пальцам, которые не отяжелены дорогими кольцами, и выдают в Хикару человека, который не знал тяжелого труда, и в детстве играл на музыкальных инструментах.
Пожалуй, стоит дополнить образ героя словами о том, что его осанке могут позавидовать даже балерины, ибо он никогда не позволяет себе ссутулиться, передвигаясь легко, быстро, плавно и грациозно, иногда замирая – что бы остановится, и подобно Королю окинув мирок, где-то там, под его ногами, сделать еще один горделивый шаг.


Характер -
Вы знаете, он меня пугает. Он слишком хорош для человека, и слишком непредсказуем, что бы выглядеть его настолько простым, каким видел его я во время нашей первой и последней встречи.
Я буду прям, и сразу перечислю те пороки. Кои ему присущи.
Он тщеславен, ибо считает, что нет ничего и никого важнее кроме него и его фурсоны. Он испытывает гордость ко всем существам, живущим на этой бренной земле и алчность, ибо есть желание обладать всем тем, что красиво. В тоже время, он изводится завистью перед теми, кто обладает теми радостями бытия, что недоступны ему самому. Он - двуличен, прекрасный актер, способный в мгновение ока, из роли влюбленного Ромео, оказаться под маской обезумевшего Гамлета.

[i]"Наш общественный быт - это бал-маскарад:
Все прилично на вид, все пристойно на взгляд,
А на деле - это только фасад"

- строки, полностью ему соответствующие, ибо Хикару намного более подл, коварен и изощрен умом, чем выглядит под маской белой овечки. Эгоист по жизни, он - раб своих желаний и помыслов, которые, по его мнению, должны исполняться,  какой бы абсурдной не была его очередная идея.
Ему чужды счастье и искренняя радость, вся его жизнь - это пир, во время чумы, когда каждый день - может стать последним. Впрочем, не стоит надевать на него маску обиженного жизнью существа, ибо это не так, и за непритязательным телом и именем прячется нечто, которое нельзя недооценивать. Нечто, за что можно повесить и поставить памятник, как ни парадоксально это звучит.
Он - циник в квадрате, и, верно, ему следовало бы родиться змеей: настолько прожигает яд, капающий с его языка. Хикару - на удивление прямолинеен и честен, он всегда говорит в лицо то, что думает, не заботясь ни о чем более, ибо нет у него ничего, кроме собственной шкуры.

Он обладает потрясающей способностью добиваться всего, о чем он мечтает, и, в большинстве случаев, пытается играть относительно честно. Вместе с тем, он крайне отрицательно относится к чужой конкуренции, и достаточно тяжело переносит свои поражения и неудачи, теряя разум, поддаваясь человеческому ощущению обиды и некой раздраженности, из-за которого может больно осадить резкими словами.
В то же время, он намного более коварен и хитер, чем, кажется, хотя чаще всего прикидывается именно таким, каким его хотят видеть. Да, в этом весь Хикару – он умеет слишком хорошо играть свои роли, которые для него пишут другие: он может быть и добродушным, и жестоким. И бесконечно влюбленным, и подверженным глубокой депрессией. Но не стоит забываться и заигрываться с ним. Ибо не смотря на эту почти послушность, он всегда сохраняет трезвость разума и почти всегда успевает подвернуть ситуацию под себя, находя даже под самой непритязательной маской особые преимущества, которые потом оборачиваются в плюсы. Кхикутоке  обладает немного неприятной привычкой изучать человеческие сущности с самых разных позиций, и использует эту игру в маски, кою я описывал выше, в качестве одной из них.
Пожалуй, его можно назвать честным. И доверять ему тоже, наверное можно. Но перед тем, как доверить ему какую-то тайну – подумайте еще раз, не будет ли он использовать это в своих интересах. Нет, не стоит думать, что я намекаю на шантаж с его стороны  или что-то подобное, ибо даже крайняя нужда не заставит его пустится на такую крайность. Просто он имеет совершенно эгоистичную особенность использовать все, чем владеет в той или иной степени исключительно в своих интересах.
Хикару предпочитает действовать, соответственно советам разума, не опираясь на чувства, именно потому он часто остается слишком равнодушным к горю или радости окружающих, но, в тоже время, никогда не просит сочувствия, переживая тот или иной период жизни.
В этом плане, Кхикутоке предпочитает оставаться одиночкой – гордым таким, но все же, не высокомерным, не стремящийся помогать всем и вся своими советами, но, в то же время, редко отказывающий в помощи, если его об этом попросят. Хотя, пожалуй, здесь я поясню: не стоит надеяться на то, что Кхикутоке  сам побежит разгребать ваши проблемы собственными ручками. Нет, людей, которые этого от него добиваются, он на дух не переносит, ибо считает, что: «любой врач сам сможет себя исцелить». И единственное, чем он может помочь – это лишь слегка подтолкнуть к тому варианту решения, который кажется ему наиболее верным в определенной ситуации. Хотя, в некоторые минуты, Хикару свойственно испытывать, так называемый «эффект лестницы».
У французов есть выражение: эффект лестницы . По-французски Esprit d Escalier, эспри д эскалье. Оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрит, когда на тебя это давит, ты говоришь что-то неубедительное. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки.
И именно в тот момент, когда начинаешь спускаться по лестнице вдруг о, чудо. Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение.
Вот что такое эффект лестницы
Однако, не смотря на это, некоторые его поступки сопровождаются серьезными колебаниями и раздумьями, что добавляет в его немного искусственный образ вполне живые черты, присущие многим людям. Он - сам себе король, сам себе слуга, и не терпит тех, кто пытается подломить его под свою волю. Очень независимый и своенравный, готовый вцепиться в глотку и тут же зализать нанесенные раны, ибо в некоторые минуты на него нападает волна сентиментализма и нежности, которой он невыносимо стыдится, и предпочитает скрывать за маской какого-то странного пренебрежения и совершенно неоправданной жестокости. А склонность к жестокости и мазохизму у него имеется, но, честно говоря, он пытается ее искоренить. Это наверное потому, что одно из тайных желаний де' Фонда достичь полного согласия со своим внутренним я, которое вобрало все человеческие чувства, и не давать им вырываться из-под укороченной узды, наталкивая на поступки бессмысленные и необдуманные.

Песни, которые стоит послушать, дабы лучше проникнуться характером данного персонажа:
Nightwish – Nemo.
Placebo – Special Needs.
Three Days Grace – Gone Forever, Time of Dying.
Cinema Bizarre - Forever Or Never
Green Day - Boulevard Of Broken Dreams
Otto Dix - Любимый немец
Nickelback - If Everyone Cared
Disturbed - The Game [/i]

Биография -
Что я могу рассказать вам о Хикару? Ну, начнем в лучшем духе -  о том, где он родился. А родился он в древней усадьбе, принадлежащей дворянскому роду Кхикутоке. Он – был единственным ребенком в семье, любимым сыном, будущим наследником. Только, пожалуйста, не думайте, что я сейчас буду рассказывать что-то совершенно новое и оригинальное, или. Хотя бы, его биография превратится в «очень-сильный-флафф», буквально пропитанный медом. Нет, дорогие мои, не дождетесь. Все кончилось. Вернее, началось, когда мальчишке исполнилось пять лет. После того, как все отпраздновали день рождение единственного наследника, его родителей отравили. Честно говоря, мне откровенно лень придумывать почему да как. Просто будем считать, что биография персонажа – это очень сильный агнст [c]/
После сего события. Наступили не легкие времена. Мальчик оказался, в буквальном смысле, на улице. Впрочем. Там он освоился довольно быстро – и как сейчас, я вижу оборванца – мальчишку, резво бегущего по улице с парой-тройкой кошельков под рубашкой.
Впрочем, однажды, он попал не в очень приятную историю, из которой, его, совершенно неожиданно вытащил некий приятный человек. Мужчина, лет двадцати восьми – тридцати, хорошо одетый, и явно богатый, предложил мальчику пойти с ним. Хикару на тот момент нечего было терять.
Мужчина, который назвал себя Сато, всерьез взялся за воспитание мальчика. Хотя, пожалуй, несколько в ином смысле этого слова. В семь лет – он знал медицину. В восемь – читал труды философов и учился игре на музыкальных инструментах, подобно гейше. А потом, гуманитарная дорожка резко свернула, и к десяти годам, Хикару прилежно занимался высшей математикой. Вы скажете: «дорогой мой, вынесете бред! Как ребенок, кой по возрасту еще должен дергать девочек за косички, может заниматься всеми этими науками!? А я вам отвечу, как. По очень хорошо известному методу кнута и пряника, если взять во внимание то, что пряники кончились еще задолго, как Сато приступил к обучению юного Кхикутоке. В двенадцать – это тот Кхикутоке. Которого вы знаете сейчас. Конечно, еще не столь сильный и расчетливый, но те зерна, которые взошли сейчас- уже тогда были брошены в податливое детское сознание. В четырнадцать лет, Кхикутоке получил клеймо – его инициалы за левым ухом, и уже тогда – первые задания. Мелкие, но все же, успешные. Тренировка, так сказать.
А теперь, позвольте чуть-чуть пояснить о том, кто они такие. Неизвестно, сколько их было всего, и на кого они работали. Они не носили имен, зато, у них были порядковые номера – чем меньше номер, тем выше статус в обществе, тем выше уровень мастерства. Они работали по приказам, кои они получали виде коротких записок. И доказательством того, что задание выполнено – становился окровавленный кусок одежды жертвы, и отрезанная прядь волос. Их возраст колебался от четырнадцати до сорока, но до последней цифры почти никто не доживал. Потому, что все они – были не более, чем собаками, которые работали на неизвестных хозяев. Их убивали – иногда, свои же. И не всегда по приказам, иногда, лишь для того – что бы получить высший номер. Начальство закрывало на это глаза, и отдавала украденный номер вору – таким образом, происходил особенно жестокий «естественный отбор.»
Далее, Хикару совершенно хладнокровно убил Сато – это, так сказать, была маленькая месть за последние несколько лет. После этого , Хикару получил достаточно престижный номер – пятый.
Впрочем, не стоит полагать, что за эти пять лет Кхикутоке так и остался этой жалкой пятеркой. Ему хотелось большего. Он тренировался. Работал. Быстро выполнял свои задания, пытаясь добраться до одного из первых номеров, и, вот – в один прекрасный день, ему несказанно везет – на его глазах умирает прирезанная кем-то, испуганная девушка-тройка, сравнительно недавно начавшая работать. Опять же, не поддаваясь чувствам, он спокойно отнимает  нее жизнь, а вместе с ней – и номер.
Что до сегодняшнего дня, то Третий, как его теперь справедливо называть, преследует некую, одному ему ведомую цель.
[а здесь – черта с два я вам ее расскажу. Должна же, в конце концов, быть интрига? XD]

Привычки -
Да, он курит. Он курит много. Набивает трубку какой-то местной травой, и курит выпуская серебристые колечки дыма.
Он пьет спиртное. Он пьет много спиртного, вне зависимости от градусов. Но более всего, Хикару уважает хороший виски и коньяк.
Он любит женщин. Красивых, умных, расчетливых. А если они умеют обращаться с оружием, то это - предел совершенства.

Что любите -
холодное оружие, осень и зиму, дождливую погоду, стихи, хорошую музыку, сигареты, шоколад, рассветы и закаты, путешествия, старинные города, шуршание листвы под ногами, книги, небо, гуляние по крышам, собаки, одиночество, алкоголь.

Что не любите -
много шума, яркие цвета, цветы, пауков и прочих ползучих, тех, кто надоедают идиотскими вопросами.

Ключ - принят

+1

2

Потрясающая анкета. Конечно принят <333

0


Вы здесь » Medieval Japan » Регистрация » Hikaru - domo